Во время долгих перелетов на дальние расстояния еда на борту самолета играет очень важную роль. Некоторые авиакомпании предлагают бесплатное питание, а другие кормят за дополнительную плату. Но что происходит, когда пассажир не наелся и решил просить добавки? На данный вопрос ответила бортпроводница, работающая в американском лоукостере Southwest Airlines (на форуме Reddit).
Стюардесса отметила: решение, давать ли пассажиру дополнительное питание, зависит от того, как он сформулирует свой запрос. Сотрудница бюджетной авиакомпании подчеркнула, что готова принести добавку, если человек вежливо попросит ее об этом. Бортпроводница уточнила, что на борту самолета всегда имеется запас продуктов. Именно поэтому пассажиры могут, не стесняясь спросить еще одну порцию еды.
Коллега стюардессы (другая сотрудница Southwest Airlines) также высказалась по этому поводу. Она заявила, что если пассажир предпочитает закуски, она также с радостью приносит им большую порцию. При этом стоит отметить, что предоставление бесплатного питания зависит от политики авиационной компании, и в лоукостерах чаще всего не предоставляется такая услуга.
Другие стюардессы рассказали, что бесплатной добавкой может быть даже целый обед, от которого отказался кто-либо из пассажиров. Они отмечали, что спрашивать дополнительную порцию нужно лишь после того, как будут розданы основные блюда всем авиапассажирам. Делать это стоит максимально вежливо, учитывая тот факт, что решение по этому вопросу принимает команда экипажа.
В целом, стюардессы стараются удовлетворить все запросы пассажиров в отношении питания на борту самолета. Однако им необходимо следовать определенным правилам и ограничениям, таким как наличие запасов и требования авиакомпании. После того как авиапассажир деликатно просит добавки, бортпроводница проверяет наличие запасов еды и сообщает о возможности предоставления дополнительного питания. Если же дополнительных порций основных блюд нет, сотрудница авиакомпании может предложить альтернативные варианты, такие как другие закуски или напитки.