ПЛАТНЫЙ СЕРВИС ВИЗОВОЙ ПОДДЕРЖКИ HOTELSPRO


ПРИВОДИМОЕ НИЖЕ СОГЛАШЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТ ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТНОГО СЕРВИСА ВИЗОВОЙ ПОДДЕРЖКИ HOTELSPRO. ЧТОБЫ СОГЛАСИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ СОГЛАШЕНИЯ НАЖМИТЕ “СОГЛАСЕН”. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, НЕ НАЖИМАЙТЕ “СОГЛАСЕН” И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕРВИС.

ПРИВОДИМОЕ СОГЛАШЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНОГО СЕРВИСА ВИЗОВОЙ ПОДДЕРЖКИ HOTELSPRO КОГДА ЗАЯВКА НА ВИЗОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗАПОЛНЕННА, ПОДТВЕРЖДЕНА И ОПЛАЧЕНА ЧЕРЕЗ СЕРВИС ВИЗОВОЙ ПОДДЕРЖКИ HOTELSPRO.

СЕРВИС ВИЗОВОЙ ПОДДЕРЖКИ HOTELSPRO ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ХОТЕЛС ПРО, ООО (ИНН 7704772670, РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТУРОПЕРАТОРА МВТ 013725).

ДАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ МЕЖДУ ВАМИ И ХОТЕЛС ПРО, ООО.

СОЗДАВАЯ ЗАЯВКУ НА ВИЗОВУЮ ПОДДЕРЖКУ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ПРИВЕДЕННЫМИ НИЖЕ:

  1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

    1. Онлайн сервис визовой поддержки явялется собственностью Хотелс Про, ООО (далее -- Хотелс Про), зарегистрированным и работающим в соответствии с законодательством РФ.
    2. Платный сервис визовой поддержки, доступный онлайн через систему Хотелс Про, предоставляется Хотелс Про, ООО (реестровый номер туроператора МВТ 013725).
    3. Визовая поддержка -- официальный документ, оформляемый Хотелс Про и включающий в себя Подтверждение о приеме и Ваучер, оба с подписью и печатью.
    4. Хотелс Про обязуется предоставить сервис визовой поддержки через заявку, поданную не позднее 30 дней до подачи заявления на получение российской визы. Предоставляемый документ не является визой. Предоставляемый документ не дает права въезда на территорию РФ и не гарантирует получение визы.
    5. Заявка, или Заказ заполняются, подтверждаются и оплачиваются онлайн через систему визовой поддержки Хотелс Про.
    6. Заявитель -- лицо, заполняющее заявку на визовую поддержку онлайн с целью получения визовой поддержки для себя или третьих лиц.
  2. ДОСТАВКА

    1. Хотелс Про отправляет визовую поддержку в виде ссылки на документ в формате PDF, хранящийся на защищенном сервере Хотелс Про. После оплаты и подтверждения заказа ссылка отправляется в письме-подтверждении на адрес электронной почты, указанной при заказе, для дальнейшей загрузки или печати.
    2. Если необходимо отправка оригинала визовой поддержки, опция Отправка курьером (далее -- Услуга доставки) должна быть выбрана при заполнении заявки.
    3. Доставка отправления осуществляется компанией DHL International GmbH. или иной компанией экспресс-доставки (далее -- Служба доставки).
    4. Услуга доставки предоставляется за дополнительную плату, которая будет автоматически добавлена к итоговой сумме заказа. При заполнении заявки приводится наиболее актуальная стоимость, однако эта стоимость может измениться в случае ее изменения Службой доставки. Разница в стоимости доставки должна бть оплачена заявителем.
    5. Хотелс Про не несет ответственности за повреждение или утерю отправления с момента его передачи курьеру Службы доставки. Все претензии по доставке отправления должны быть направлены в Службу доставки.
  3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    1. Хотелс Про не несет ответственности за отказ в выдаче визы в Россию. Решение о выдаче визы всегда остается в юрисдикции Консульства России. Хотелс Про не несет ответственности за любой матераильный ущерб, ставший следствием отказа или задержки в выдаче визы, или причиненный в результате иных сложностей получения разрешения на въезд и въезде в Россию.
    2. Хотелс Про не несет ответственности за страховые случаи, проишествия, преступления в отношении иностранного туриста и его собственности. Хотелс Про не несет ответственности в случае транспортных, финансовых и иных проблем, связанных с посещением России иностранным туристом.
    3. Для подачи заявки на визовую поддержку должна быть предоставлена вся необходимая информация, включая паспортные данные заявителя(-ей). Хотелс Про не несет ответственности за любые сложности, возникшие в результате предоставления неверной информации при заполнении заявки.
  4. ОПЛАТА

    1. Хотелс Про взимает установленную плату за каждую заявку на визовую поддержку с банковской карты заявителя, предоставленной при оплате заказа. Установленная плата будет списана с банковской карты только после обработки заявки и оказания услуги визовой поддержки. Мы рекомендуем убедится в наличие достаточного количества средтв на банковской карте перед заполнением заявки.
    2. Все платежи обрабатываются Payture Процессинговая компани и Интернет эквайер (далее -- Платежная система).
    3. Хотелс Про не хранит данные вашей банковской карты.
  5. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

    1. Услуга визовой поддрежки считается оказанной с момента отправки письма-подтверждения со ссылкой на документ визовой поддержки в формате PDF на адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки.
    2. С момента оказания услуги визовой поддрежки возрат денежных средств за эту услугу невозможен.
    3. Услуга доставки считается оказанной с момента передачи отправления с оригиналом документа визовой поддержки курьеру службы доставки.
    4. Частичный возврат денежных средств за Услугу доставки возможен, если запрос на возврат поступил в течение 5 дней с момента заполнения, подтверждения и оплаты заявки на визовую поддержку, и если Услуга доставки на момент запроса на возврат еще не была оказана.
    5. С момента возврата денежных средств за Услугу доставки, Хотелс Про не имеет обязательств по предоставлению данной услуги.
  6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

    1. Ваша виза должна быть зарегистрирована в отделении Федеральной миграционной службы в течение 3х рабочих дней с момента въезда на территорию РФ. Обязанность за регистрацию визы возлагается на вас или объект размещения, в котором вы будете проживать. Данная процедура является обязательной, ее нарушение может повлечь отказ в выдаче российской визы в будущем.
    2. Вы подтверждаете, что любые споры в рамках данного Соглашения целиком попадают в юрисдикцию судов РФ и рассматриваются на территории РФ.
    3. Вы можете сохранить или распечатать данное Соглашение по вашему усмотрение.
    4. В случае, если одна или несколько норм данного Соглашения нарушают действующее законодательство РФ, то регулирование отношений в рамках этих норм осуществляется в соответствии с таким законодательством, при этом все остальные нормы данного Соглашения остаются в полной юридической силе.
  7. ВОПРОСЫ

    1. Если у вас есть какие-либо вопросы касательно сервиса визовой поддержки Хотелс Про или настоящего Соглашения, вы можете задать их по телефону +7 495 225 5790 или по электронной почте support@hotels-pro.ru.

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 15 МАРТА 2016 ГОДА

PAID HOTELSPRO VISA SUPPORT SERVICE AGREEMENT


THE LEGAL AGREEMENT SET OUT BELOW GOVERN YOUR USE OF THE PAID HOTELSPRO VISA SUPPORT SERVICE. TO AGREE TO THESE TERMS, CLICK "AGREE." IF YOU DO NOT AGREE TO THESE TERMS, DO NOT CLICK "AGREE," AND DO NOT USE THE SERVICES.

THE LEGAL AGREEMENT GOVERN THE ORDER IN WHICH PAID HOTELSPRO VISA SUPPORT SERVICE IS GRANTED WHEN AN APPLICATION FOR VISA SUPPORT IS FILLED, SUBMITTED AND PAID THROUGH HOTELSPRO VISA SUPPORT SERVICE.

HOTELSPRO VISA SUPPORT SERVICE IS PROVIDED BY HOTELS PRO LLC. (TIN 7704772670, REFERENCE NUMBER MBT 013725).

THIS IS A PUBLIC OFFER SENT TO YOU FROM HOTELS PRO LLC.

BY INITIATING THE APPLICATION FOR VISA SUPPORT, YOU AGREE TO THE TERMS AND CONDITIONS OF VISA SUPPORT SERVICE SET FORTH BELOW:
  1. GENERAL TERMS

    1. Online visa support services are the property of Hotels Pro LLC. (hereinafter HotelsPro), established and operated in compliance with the legislation of the Russian Federation.
    2. The paid online visa support services, requested through HotelsPro Visa Support system, are provided by Hotels Pro LLC., registration number МВТ 013725.
    3. Visa Support -- is an official document issued by Hotels Pro LLC. and consist of Confirmation of acceptance and Voucher, both signed and stamped.
    4. HotelsPro undertakes to provide Visa Support that must be submitted 30 days prior to obtain a tourist visa to Russia. This document is not a visa. It does not permit to enter the territory of the Russian Federation, and does not guarantee an issuance of visa to Russia.
    5. Application, or Order to be filled, submitted and paid online through HotelsPro Visa Support Service.
    6. Applicant -- is a person filling, submitting and paying for visa support application online in order to get visa support for him-/herself, or for another person.
  2. DELIVERY

    1. HotelsPro sends the Visa Support as a link to PDF document stored on secure HotelsPro’s servers. At the end of online registration the link to the document in PDF will be sent to your email address for further download or print out.
    2. If an original paper copy of Visa Support is required, Delivery by DHL option (hereinafter Delivery service) in the order form must be selected.
    3. The delivery is operated by DHL International GmbH. or other express delivery company (hereinafter Delivery company).
    4. Delivery service is provided for an additional charge which will be automatically added to the order’s total. Most accurate delivery costs are available in the order form, however it may change after the order is made and paid if changed by Delivery company. The difference in costs must be paid by the Applicant.
    5. HotelsPro is not responsible for any damage or loss of the shipment since Delivery company’s courier picked up the shipment. All complaints concerning delivery must be addressed to Delivery company.
  3. LIABILITY

    1. HotelsPro will not be liable for non-issuance of a visa to Russia. The decision on that matter rests entirely within the jurisdiction of the Russian Consulates. HotelsPro will not be liable for the occurrence of damages or losses suffered in case a visa is denied, or delayed, or other difficulties in gaining entry to or exit from Russia arise.
    2. HotelsPro will not be liable in case of insurance events, incidents, crimes against foreign tourists or their property and in case when transport, financial, or other problems associated with the organization of a tours to Russia for a foreign tourist arise.
    3. To obtain the Visa Support an applicant should provide all the required data, including passport details of each visitor. HotelsPro will not be liable for any difficulties you may experience in case you have provided incorrect information.
  4. PAYMENT

    1. HotelsPro will charge a set fee for each Visa Support request against the credit card you specified while filing an application. This amount of fee will be withdrawn from the credit card upon the completion of your request for Visa Support. It is advisable for you to check in advance whether your have sufficient funds to pay the fee on your credit card.
    2. All payments are proceeded by Payture Processing center and Internet Acquiring (hereinafter Payment system). HotelsPro will not store your credit card information.
  5. REFUNDS POLICY

    1. Visa support service is provided since the confirmation letter with the link to PDF Visa support is sent to the email provided in the Application.
    2. No refunds can be proceeded since Visa support service is provided.
    3. Delivery service is provided since the original paper copy of Visa support is picked up by Delivery company’s courier.
    4. Partial refund is considered for the amount paid for Delivery service, if requested within 5 days after Visa support service application is filled, submitted and paid, and if Delivery service has not been provided yet.
    5. Since the partial refund for Delivery service is proceeded, HotelsPro will not provide Delivery service for that order.
  6. OTHER TERMS

    1. Your visa must be registered with the local representative of the Migration Service of the Russian Federation within three working days upon your arrival to Russia. The responsibility of timely registration lies entirely on you or the entity providing your hotel or apartment accommodation. We warn you that you must register your visa as soon as possible after your arrive to the Russian Federation. Violation of this rule may affect visa denial in the future.
    2. You expressly agree to the exclusive jurisdiction of the courts of the Russian Federation to hear all disputes arising from the provisions of this Agreement.
    3. You can print or save a copy of the Agreement at your discretion.
    4. If any provision in this Contract is determined to violate the laws of the Russian Federation in whole or in part, such invalidity or unenforceability must attach only to such provision and everything else in this Agreement must continue in full force and effect.
  7. QUESTIONS

    1. If you have any inquiries about HotelsPro Visa Support Service or the terms and conditions of the Agreement, please contact us by phone +7 (495) 225-57-90 or email: support@hotels-pro.ru.

LAST UPDATED: MARCH 15, 2016